суббота, 5 ноября 2011 г.

Интервью: Я за основы


«Надо быть ближе к основам и всегда открытым для нового и интересного.»
Интервью с Анежкой, создательницей одного из старейших порталов оборотней в Рунете werewolves-den.ru



На этот раз мы посетили профиль нашей гостеприемницы в одной из социальных сетей, где и состоялся диалог. Но, прежде чем представить его читателю, хотелось бы отметить уютную и дружелюбную обстановку в «Логове Забытых». Один лишь факт, что сайт неординарной тематики существует, уже почти 6 лет (был создан 19 ноября, 2005г.) и с каждым днём регистрирует новых участников, говорит само за себя.
Профессор:  Так как мы впервые находимся в гостях у Анежки, не будем нарушать традицию и, в первую очередь поинтересуемся, какие истоки имеет портал?
Анежка: Началось все примерно за год, до создания Логова. Я, достаточно много времени проводила на близком по тематике сайте (портал о вампирах, п.а.), который существует и по сей день. Причем, до этого я на форумах не общалась, в принципе. Но тут... интересная, необычная тематика сайта, встречи, на которые приходили очень интересные и близкие мне по духу люди - все как-то закрутилось и увлекло.
Со временем коллектив сменился (позже я поняла, что на долгоживущих форумах такое происходит всегда: остается "костяк" коллектива, остальные приходят и уходят), темы приелись (тот же забавный принцип - люди склонны обсуждать одно и то же. Стоит удалить тему, как появляется аналогичная и писать в ней уже не интересно), и я несколько заскучала, а затем и совсем ушла с сайта.
Мысль создания ресурса про оборотней у меня зародилась в процессе общения на форуме любителей вампиров - вот такая забавная ситуация! Почему оборотни? Элементарно, Ватсон! Я с детства люблю волков - это раз, на данную тематику на тот момент, почти ничего не было (что удивляло и "цепляло" за живое) - это два. Хотя, думаю, что причин было куда больше... но это уже где-то внутри меня.
П:  Вы рассказали, что темы вампиров и оборотней увлекли Вас в мир тайн? С другой стороны, психологи утверждают – всё, что происходит с людьми в детстве, непременно отражается в их взрослой жизни. Исходя из этих фактов, вот такой вопрос: когда Вы заинтересовались эзотерикой, в детстве кем Вы мечтали стать, какой работой хотели заниматься?
А: Ну, «заинтересованность эзотерикой» это - громко сказано. Это скорее увлечение, чем нечто серьезное. Вот мой папа, в прошлом капитан-подводник, реально увлекался. Куча прочитанных книг, йога, медитации... Могу сказать, что он многого добился, но потом в одночасье все бросил, мотивируя тем, что, увы, поздно занялся и желаемого не успеет добиться в силу возраста. Но все же... я с интересом изучала некоторые его книги, особенно про мифических существ мира, да и во многом с ним была (да и поныне) согласна. Например, что в мире много того, во что большинство не верит (согласен: мы стараемся не замечать тех фактов, которые не могут вместиться в нашем, часто, слишком окаменелом мировоззрении – п.а.).
По второму вопросу, возможно, огорчу, но ничего необычного. Хотела стать поэтом или художником. На худой конец, полететь в космос (и почему я никогда не хотел побывать в космосе?? – п.а.).
П: Если представить, что завтра утром, когда Вы проснётесь, мир может предстать перед Вами в иных цветах. В таком случае, каким Вы хотели бы увидеть мир?
А: Пожалуй, я бы хотела, что бы люди стали ближе к природе, чище, добрее... За своими каменными стенами мы стали забывать свою сущность (помните об «окаменелом мировосприятии»? - п.а.). Чем мы дышим? Что мы едим? Каждый занят выживанием за маской цивилизации и надуманных удобств, большинству из нас наплевать на других... Мне кажется, что наш мир катится к Черту (и никакой надежды? – п.а.).
П: Раз разговор пошёл о надежде, задам вот такой вопрос - Вы религиозный человек?
А: Да. Не фанатично, как большинство, наверное. Ношу крестик, иногда хожу в церковь, говорю с Богом внутри себя... Не более («Ешьте данный хлеб, ибо это моё тело. Пейте данное вино, ибо это – кровь моя. Отныне я буду обитать в сердцах ваших.» – цитата из монолога Христа во время ужина со своими 12 учениками, в ночь перед арестом и поднятием на крест – п.а.).
П: Следующий вопрос, косвенное продолжение предыдущего - верите в существование магических явлений и существ или всегда и во всём стараетесь найти удовлетворительные причины?
А: Верить в иррациональное и искать в этом рациональное, помоему, не совсем верно. И потом, не во всем надо искать смысл. Иногда надо просто верить.
П: Вернёмся к сайту «Логово Забытых». Можете выделить один элемент Вашего мировоззрения, на котором построена философия портала?
А: Тотем-Волк. Он, в какой-то степени, и является основой моих взглядов. Преданность себе и близким, верность, любовь к природе, вечная тоска о свободе, которой мы все лишины. Я за основы. И против прогресса, который является разрушительным, что уже видно на практике (в целом, инновации не представляют из себя добро или зло. Такие определения присущи деяниям отдельных лиц, их использующих – п.а.). Думаю, примерно понятно?
П: И последний вопрос на сегодня - какую миссию выполняет Ваш портал?
А: Цель создания ресурса, на мой взгляд, проста и банальна. Объединить людей с подобными взглядами. Тех, кто еще не совсем очумел от городской жизни, у кого еще есть фантазия и душа открыта для необычного, нового. И со временем я убедилась, что была права.
На этом мы разошлись. Давайте поздравим «ЛЗ» с предстоящим днём рождения и пожелаем  много активных, интересных и преданных порталу участников, а самой Анежке – чтобы она всегда оставалась доброжелательной и интересной личностью, которую не сломили бытовые тяготы жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий